Ярославские новости,
27 февраля 2009 г.
Сергей Бобушкин: "Делать все возможное, чтобы добиться конечного результата" 1934 просмотра
"Ярославские новости" в этом году продолжают проект "50 кейсов для бизнеса", начатый в 2008 г. Руководители компаний, топ-менеджеры ярославских предприятий и организаций, делятся на страницах издания опытом ведения бизнеса в своих организациях, управленческими технологиями, применяемыми для решения конкретных бизнес-задач.
Изменять отношение людей к той или иной сфере деятельности - задача сложная, требующая серьезных усилий, но в случае успеха она позволяет занять хорошие позиции в новой для рынка нише. О методах преодоления трудностей, о работе с клиентами и кадровой политике в интервью "Ярославским новостям" рассказал директор ООО "Страховая брокерская компания "Партнер" Сергей Бобушкин.
- Сергей Алексеевич, с какой главной проблемой Вы столкнулись в начале работы компании и как Вы ее решали? - Практически с самого начала нашей деятельности стало ясно, что главная сложность заключается в недостаточной информированности населения. Для многих роль страхового брокера на рынке, его функции были чем-то непонятным. Брокер - это, прежде всего, посредник, а в сознании большинства россиян посредник, который берет деньги "ни за что". Менять мировоззрение людей - нелегкая задача, которая вряд ли может быть до конца решена. И сейчас среди многих есть непонимание, зачем нужен страховой брокер. Но очень радует, что появляются постоянные клиенты, которые активно и с благодарностью пользуются нашими услугами. Для продвижения услуг мы активно использовали средства массовой информации, причем упор делался не только на рекламу - если людям непонятно, кто такой брокер, реклама должного эффекта иметь не будет. Поэтому через радио, газеты и другие СМИ мы давали информацию о сущности брокерской деятельности, и эти меры дали результат - количество клиентов постепенно увеличивалось.
- Каким образом осуществлялось формирование клиентской базы? - Еще до открытия компании у нас были наработаны связи с деловыми людьми города, которые сыграли большую роль на начальном этапе. Им, в первую очередь, мы и предложили опробовать наши услуги - именно предложили, а не навязали. А дальше заработало "сарафанное радио" - люди, воспользовавшиеся услугами компании, стали рекомендовать ее своим партнерам, друзьям, знакомым и так далее по цепочке. Я уверен, что в привлечении клиентов первостепенное значение играет не реклама, которая, к слову сказать, тоже очень важна, а именно такие вот рекомендации, передающиеся из уст в уста.
- Клиента надо не только привлечь, но и удержать, что значительно сложнее. Как этого достичь? - В любом деле важно выявить проблему и довести ее решение до конца. Я всегда ориентирую своих сотрудников на то, что необходимо делать все возможное, чтобы добиться конечного, а главное - желаемого результата. В нашем случае - это своевременное и качественное урегулирование убытков при наступлении страхового случая. Перед тем как заключить договор, мы обязательно в процессе личной беседы выясняем, чего хочет клиент, что он ожидает от страхования. Страховой брокер, как и друг, познается в беде. Важно не просто застраховать, а вооружить потенциального клиента полезной и необходимой информацией, а при наступлении страхового случая - оказать всестороннюю поддержку и помощь.
- Рынок страховых услуг отличается высокой степенью конкуренции. Это сказывается на Вашей деятельности? - Если говорить о страховых компаниях, то они для нас прежде всего партнеры, с которыми мы тесно сотрудничаем: изучаем и анализируем их тарифную политику и страховые продукты, которые могут быть необходимы нашим клиентам. Что касается конкуренции между страховыми брокерами, здоровая и честная конкуренция просто необходима, так как позволяет развиваться и двигаться вперед, осваивая новые горизонты. Естественно, что по роду своей деятельности мы стараемся выстроить со страховыми компаниями максимально эффективные отношения. Для этого надо обладать достоверной информацией. Поэтому за годы работы нам удалось аккумулировать сведения об отличительных особенностях практически всех ведущих игроков страхового рынка, их сильных и слабых сторонах. Мы убедились, что на работе любой компании сильно сказывается человеческий фактор.
- А как Вы отбирали сотрудников для работы в компании? - На ярославском рынке труда настоящих специалистов по страхованию крайне мало, что затрудняет подбор кадров. Могу сказать, что все сотрудники компании пришли к нам не из страховой сферы. Такой специалист обладает свежим взглядом на привычные для страховщика вопросы, пропускает сквозь себя проблемы, которые могут возникнуть у клиента, вникает в их суть. На мой взгляд, самое важное - желание и умение работать с людьми, отзывчивость и бескорыстность.
Бобушкин Сергей Алексеевич Родился 19 ноября 1976 г. в г. Ярославле. В 1998 г. окончил Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище. В 1998-2003 гг. проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации на должности заместителя командира по финансово-экономической работе. В 2003 -2004 гг. проходил профессиональную подготовку в Ярославском институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической и нефтехимической промышленности по специализации "Оценка стоимости бизнеса". 2003-2004 гг. работал в банковском секторе. Конец 2004 г. - настоящее время - возглавляет Страховую Брокерскую Компанию "Партнер". Женат, воспитывает сына.
Ольга БЕЗМЕНОВА
Вся пресса за 27 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, Кадры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
Гарант.ру, 13 мая 2025 г.
Суд не признал недобросовестным застраховавшего себя более 60 раз гражданина

|
|
Финам.Ru, 13 мая 2025 г.
Глава UnitedHealth уходит в отставку

|
|
ТАСС, 13 мая 2025 г.
Московский метрополитен планирует застраховать более 5 тыс. объектов

|
|
Travel Russian News, 13 мая 2025 г.
Сколько заплатят страховщики за задержки рейсов на майских праздниках?

|
|
Курсив, Ташкент, 13 мая 2025 г.
Apex Insurance возглавил рейтинг страховщиков Узбекистана

|
|
Saratovnews, Саратов, 13 мая 2025 г.
Саратовцам объяснили причины аннулирования полиса ОМС

|
|
КонсультантПлюс, 13 мая 2025 г.
Суды поддержали клинику, которая проводила диализ на дому по ОМС

|
|
ТурДом, 13 мая 2025 г.
Алкоголь и страховка: почему разбившемуся в Турции россиянину отказали в страховой выплате

|
|
РИАМО, 13 мая 2025 г.
Возможность добровольного страхования жилья — в платежных документах МосОблЕИРЦ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Азия демонстрирует самый большой разрыв в страховой защите

|
|
02.мвд.рф, Уфа, 13 мая 2025 г.
Мошенники часто выдают себя за сотрудников страховых компаний

|
|
Известия онлайн, 13 мая 2025 г.
Эксперты назвали туристам из РФ самые дешевые страны для прохождения лечения

|
|
Frank Media, 13 мая 2025 г.
Страховые компании упрощают выплаты при задержках рейсов

|
|
Банковское обозрение, 13 мая 2025 г.
Объем рынка страхования сократится на 1,4% к концу 2025 года

|
|
Финмаркет, 13 мая 2025 г.
Общие страховые сборы снизятся на 1,4% в 2025 году, завершится эпоха экстенсивного роста - НКР

|
|
РБК (RBC.ru), 13 мая 2025 г.
Больше выгоды и меньше рутины: как ИИ меняет страхование

|
|
Краснодарские известия, 13 мая 2025 г.
В Госдуме предложили включить ОСАГО в стоимость аренды самокатов

|
 Остальные материалы за 13 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|